Пост опубликован: 12-18-2016

КОРЕННЫЕ НАРОДЫ ЧЕРЕПАШЬЕГО ОСТРОВА


«Мы, Люди Земли, объединенные под Законом Создателя, со священным заветом защищать и быть ответственными за то, чтобы продолжить Жизнь для всех будущих поколений, выражаем глубокую озабоченность за наше общее будущее и призываем всех духовно пробудиться. Ведь мы должны работать в единстве, чтобы помочь исцелиться Матери-Земли, чтобы она смогла вернуть баланс и гармонию для всех ее детей»-Арвол Смотрящий Конь, духовный лидер лакота.

1. Старейшины о Кастанеде и «дон Хуане»

На пятом ежегодном заседании Традиционного Круга Старейшин (проходил в 1980 году прим.пер.) приняли резолюцию о людях, которые странствуют по Великому Черепашьему острову и через великие воды к другим странам, претендуя на роль духовных лидеров. Они несут трубки и другие предметы, священные для Красной нации и всего коренного населения Западного полушария.

В последние двадцать лет мы видим рождение новой индустрии. Это прибыльное предприятие, известное, как «индейский спиритуализм», началось с многочисленных литературных мистификаций, предпринятых такими людьми неиндейского происхождения, как Карлос Кастанеда, Джэй Маркс (Джэмейк Хайвотер) и Линн Эндрюс и несколько индейских авторов: Алонзо Блэксмит, «Вождь Рэд Фокс» и Хэймэйост Шторм. Авторы разбогатели торгуя своим мусором, выдаваемым за «индейское учение», в то время как реальные индейцы умирали с голода.

Эти авторы получили ряд своих последователей, которые теперь утверждают, что получили «знания» из первых рук. Мы, старейшины и представители Совета предупреждаем вас, что эти «учителя» не имеют никаких полномочий в распространении нашей «духовности» и вы становятся жертвами обмана подобных аферистов.

Настоящие знахари долго готовят себя перед той или иной церемонией и сама церемония проходит строго на родном языке, здесь нет исключений, и прибыль не является мотивацией для проведения церемоний. У каждой нации есть свои церемонии, направленные на благополучие конкретного народа. Подготовка и сам процесс церемоний священны и не предназначены для показа. 

Эти так называемые «учителя» играют на ваших духовных потребностях и вашем незнании. Значение их посланий и обрядов крайне сомнительны, бессмысленны и могут быть вредны для вас. Спросите этих «духовных лидеров»:

— какую нацию они представляют;

— какой клан или общину;

— кто их учил и где они учились;

— узнайте, где они живут.

Получив эту информацию, вы можете связаться с нами и мы выясним, кто эти люди. И в первую очередь займемся теми, кто проводит церемонии для получения прибыли. Есть очень много того, чем мы должны поделиться со всеми четырьмя цветами человечества на нашей Матери-Земле, старейшины и знахари очень трепетно относятся к этим Священным Истинам.

Подписали:

Том Желтый Хвост (Wyola, MT 59089).

Ларри Андерсон (Navajo Nation, PO Box 342, Fort Defiance, AZ 86504).

Изадора Том (Beech Star Route, Bellingham, WA 98225).

Томас Баньяка (Hopi Independent Nation, Shungopavy Pueblo, Second Mesa via AZ 86043).

Филипп Дир (Muskogee (Creek) Nation).

Вальтер Денни (Chippewa-Cree Nation, Rocky Boy Route, Box Elder, MY 59521).

Остин Две Луны (Northern Cheyenne Nation, Rosebud Creek, MT)

Тададахо Хауденосауни (Onondaga Nation via Nedrow, NY 13120).

Фуллс Кроу (Lakota Nation).

Франк Кардинал (Sr., Chateh, PO Box 120, Assumption, Alberta, Canada, TOMOSO).

Питер О`Чиз (Entrance Terry Ranch, Entrance, Alberta).

 

2. Вайн Делория-младший, об образе старого вождя в американских стереотипных фильмах:

 

«Карлос Кастанеда создал образ старого человека имеющего гораздо больше общего с «путешествиями» после приема ЛСД, чем с индейцами. Образ Дона Хуана далек от индейца, кроме запутанных и психологических ран белых, которые спроецировали свою духовную энергию на старом индейце для постановки. Белые искренни, но их искренность лишь в том, в чем они заинтересованы, но не в индейцах, о которых они знают очень мало. Если же вы попробуете сказать им правду, они рассердятся на вас и отвернутся, продолжив свои изыскания, пока не найдут индейца из своих фантазий. Для белых очевидным решением может быть достижение какой-то психологической и/или религиозной зрелости. Пока же психологическое направление американского общества сведено к вечной молодости. Каждый считает, что он или она должны быть вечно молодыми. Никто не хочет верить, что он или она когда-то станут старыми. Для них только почему-то индейцы стареют, их журнальные столики полны фотографий старых индейцев и вряд ли у них есть фотографии белых стариков.

 

3. Цитаты из «Духовные торгаши: рост пластиковых знахарей» Уорда Черчилля.

 

Вайн Делория-младший (профессор, хункпапа-лакота): «Белые люди в этой стране настолько оторваны от своей собственной жизни и так голодны до реальной жизни, что будут хвататься за любую соломинку, чтобы спасти себя. Но высокотехнологичное общество привило им вкус к «быстрому решению» и они хотят расфасовать свою духовность таким образом, что бы обеспечить себя мгновенным и сенсационным озарением и чем нелепее это озарение, тем лучше. Они платят большие деньги за свое духовное спасение проходимцу, готовому прочесть им нужную книгу или же за право побывать на его 15-ти минутной лекции. Конечно, для воришек это прекрасная возможность опустошить их карманы. Все это очень печально». 

 

Орен Лайонс (вождь традиционалист, онондаго): «Не-индейцы настолько привыкли к обману со стороны всевозможных авантюристов, что игнорируют советы настоящих индейских духовных лидеров. Они не индейцы и этого достаточно для всех характеристик этих  «специалистов»  по индейской религии. Сейчас это не только унижение индейских народов, но и совершенно бредовое поведение со стороны моментальных экспертов, которые думают, что они получили ответы на все вопросы, прежде чем они даже услышали их. Суть в том, что сейчас должно быть больше взаимоуважения, чем в любое другое время за всю историю человечества. И ничто так не ставит преграды на пути к этому, как заблуждения одной стороны о другой. У нас есть огромные и реальные проблемы, которые угрожают выживанию планеты. Индейцы и не-индейцы должны решать эти проблемы вместе, и это означает открытый и честный диалог, но этот диалог невозможен до тех пор, пока не-индейцы остаются в заблуждении касающимся индейской духовности «.

Джаннет Макклауд (правозащитница, старейшина нискуалли): «Вначале они пришли забрать нашу землю и воду, нашу рыбы и дичь.Теперь они хотят забрать наши религии. Неожиданно появилось огромное число беспринципных идиотов, бегающих вокруг и утверждающих, что они — знахари и научат вас церемониям инипи баксов за пятьдесят. Это не только неправильно но и непристойно. Индейцы не продают свою духовность никому, ни за какие коврижки. Это еще одна серия краж у индейского народа, в некотором смысле еще более ужасная. Эти люди появляются в резервациях якобы потерянными и утратившими надежду, поистине жалкими, и какой-нибудь добрый старейшина может сжалиться над ними. И чем они отплатят за его великодушие? Через 15 минут общения с духовным лидером они начинают считать себя «сертифицированными знахарями» и несут «слово истины» за деньги. А некоторые даже объявляют себя официальными духовными представителями «различных индейских народов». Я говорю о таких как Линн Эндрюс и Дяхани Яваху. Это совершенно отвратительно.

Есть такие среди нас, индейцев. Сан Биэр (Солнечный Медведь), Воллес Черный Лось и другие, готовые продать родную мать за несколько долларов. То, что они продают, они не имеют право продавать и знают об этом, так же как и знают что они воришки. Вот почему вы никогда не видите их среди индейских народов и не увидите их на традиционных собраниях или встречах».

Мэттью Кинг (духовный лидер, оглала): «Каждая часть нашей религии имеет свою силу и свои цели. Каждый народ имеет свои пути. Нельзя смешивать эти пути, потому что они сбалансированы. Нарушение этого баланса непочтительно и очень опасно. Вот почему это запрещено. Многие вещи запрещены в нашей религии. Запрещено неуважение и многому надо учиться, и обучение это очень трудное. Вот почему среди нас мало настоящих знахарей, лишь несколько избранных являются ими. Для человека, не знающего, как сохраняется этот баланс, прикидываться знахарем очень и очень опасно. Это проявление большого неуважения к силам, и оно может причинить непоправимый вред любому человеку, и тем, кого он якобы учит, а также природе и всему окружающему. Это очень плохо».

 

4. Реакция на Флоринду Доннер.

 

В 1996 году Флоринда Доннер была подвергнута строгому порицанию. Коренные американцы были возмущены воровством индейских традиций такими людьми как Флоринда Доннер, Линн Эндрюс и др. Они устали от «белых шаманов и пластиковых знахарей».

 

P.S. Маленькое примечание от переводчика.

 

Шествие шарлатанов и аферистов продолжается. Яркий пример тому «Маленькая Бабушка» Киша Кроутер, которая якобы была посвящена в ряды знахарей в возрасте 30 лет индейским старейшиной и наделена предназначением Хранителя Мудрости «племен всех цветов кожи». Один мой знакомый психиатр рассказывал мне о том, что у него был пациент с удостоверением «Главнокомандующий всех армий на земле», очень похоже и очень печально, что после бегства из США в России растет ее популярность.

 

Перевод:Александр Caksi*Два Волка*.Редакция текста:Кристина Махова.